Посещаемость сайта

После создания сайта каждый руководитель организации спрашивает: "А, собственно, где клиенты с сайта и зачем мы его делали, заплатив N-ую сумму за его создание?".

Посещаемость сайта один из важных моментов, так как, если этого нет, то и продаж с сайта не будет. Надеется на индексацию сайта в поисковых системах также не стоит, так как в зависимости от вида бизнеса это может не дать быстрого ощутимого эффекта и остается самый оптимальный вариант - это активное привлечение клиентов через различные рекламные системы.

Мы специализируемся на активном привлечении потенциальных клиентов, разрабатываем рекламную стратегию и как следствие создаем стабильный трафик на сайт рекламодателя.

Рентабельность трафика

Мы заботимся об эффективности созданных нами рекламных кампаний, поэтому каждый источник трафика мы оцениваем для рекламодателя с точки зрения возврата инвестиций. Привлечение трафика стоит определенных денег, также свою стоимость имеют и наши услуги, поэтому для получения максимального эффекта мы расчитываем стоимость и привлеченного клиента, и последующую рентабельность.

Данный анализ и соответственно расчет осуществляется до реализации (т.е. в период планирования будущих рекламных инициатив), в процессе рекламной кампании, так и после завершения. Это позволяет четко понимать сколько тратиться и сколько зарабатывается.

Основные источники

Мы используем три основных источника трафика:
   - Контекстная реклама (Google AdWords и Яндекс.Директ)
   - Таргетированная реклама (ВКонтакте и MyTarget)
   - Группы и страницы кмпаний в социальных сетях