Контекстная реклама

Контекстная реклама отличный способ не просто повысить посещаемость сайта, а привлечь целевую аудиторию именно Вашей компании, предложить ей выгодные условия и цены, повысить продажи конкретного товара (услуги) или продажи в целом.

Данный источник трафика не только позволяет продавать услуги через сайт, но позволяет повысить оборот организации, основные услуги которой в оффлайне.

Какую именно выбрать систему Яндекс.Директ или Google AdWords?

Конечно, в идеале необходимо использовать инструменты обеих систем, но как правило в итоге все зависит от бюджета, который выделяется на рекламную кампанию

Мы поможем проработать и создать рекламную стратегию по продвижению бизнеса в Интернете, но первоначально Вы должны знать и понимать следующее:
  - цели рекламной кампании,
  - целевую аудиторию под каждую группу товаров и/или услугу,
  - период и этапы продаж товаров и/или услуг.

Именно эти основные факторы максимально влияют на конечную эффективность рекламной стратегии в Интернете и на выбор между Яндекс.Директ и Google AdWords.

При разработке рекламной кампании под каждый проект мы создаем свой перечень рекламных инструментов, которые наиболее точно попадут в Вашу целевую аудиторию.

Заказать контекстную рекламу

Если Вы решили заказать контекстную рекламу у нас, то для точного и полного понимания Вашего бизнеса и в итоге предоставления точного коммерческого предложения именно под Ваши обязательно укажите в заказе четко сформулированную цель рекламной кампании, целевую аудиторию, опишите товары и услуги, основные этапы продаж и средний период продаж, ссылку на сайт.

Также, если ранее велась рекламная кампания, то опишите почему Вы ее приостановили, причины смены подрядчика, а также другую дополнительную информацию.

Разработка контекстной рекламы в себя включает

Анализ результатов предыдущих рекламных кампаний (объем продаж, затраты на рекламу, объем трафика, конверсия, рентабельность и т.д.)
Разработка рекламной стратегии
Подбор ключевых фраз (без ограничений по количеству)
Разработка объявлений под каждую фразу (группу фраз)
Установка счетчиков Google Analitics и/или Яндекс.Метрика
Настройка целей для отслеживания конверсий
Настройка ремаркетинга / ретаргетинга
Сопровождение рекламной кампании