Настройка Яндекс.Директ
Как правило (по нашему субъективному мнению), трафик с Яндекс.Директ один из самых качественных и это связано с тем, что поисковая система изначально разработана именно под российскую аудиторию.
Если Вы решили повысить продажи на российском рынке, то этот рекламоноситель необходимо точно включить в план маркетинговых коммуникаций предприятия.
Мы используем все инструменты Яндекс.Директ, чтобы создать максимальный трафик из потенциальных клиентов.
Настройка и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс.Директ - это неотъемлемая часть рекламной кампании, которую необходимо проводить ежедневно. Так как показ данной рекламы основывается на принципах аукциона, то необходимо каждый день отслеживать эффективность объявлений, эффективность выбранной стратегии. И мы обеспечиваем именно такой подход.
Инструменты, которые мы используем при настройке Яндекс.Директ
Мы ориентируемся на цели и задачи рекламодателя. Чтобы обеспечить их достижение, используются все доступные рекламные инструменты Яндекс.Директ. Мы не устанавливаем отдельной стоимости на использование каждого инструмента, мы достигаем цель!
Для максимального эффекта, обеспечения максимальной конверсии, мы даем рекомендации по улучшению посадочной страницы. А для отдельных видов предложений, мы можем создать посадочные страницы.
Установка Яндекс.Метрики
Для каждого сайта, для которого ведем рекламную кампанию в Яндекс.Директ, мы устанавливаем счетчик Яндекс.Метрика. Обязательно, для разных видов действий мы устанавливаем цели, что позволяет отслеживать конверсию и делать выводы об эффективности рекламной кампании. Онлайн-отслеживание результатов в Яндекс.Метрики позволяет оперативно реагировать на различные ситауции и корректировать рекламную кампанию.
Улучшение контекстных рекланых кампаний
Если у Вас уже запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ, но Вы сомневаетесь в ее эффективности, мы можем помочь проанализировать ее результаты, сделать оценку настройки рекламной кампании.
По результатам мы напишем список рекомендаций по улучшению как самой настройки, так и улучшению посадочной страницы.
Мы можем помочь улучшить ее, адаптировать под Ваши цели и задачи.
Поставьте нам цель и мы ее достигнем!
Настройка и улучшение рекламных кампаний Яндекс.Директ в себя включает
Анализ результатов предыдущих рекламных кампаний (объем продаж, затраты на рекламу, объем трафика, конверсия, рентабельность и т.д.) | |
Разработка / доработка / изменение структуры аккаунта Google AdWords | |
Подбор ключевых фраз (без ограничений по количеству) | |
Разработка объявлений под каждую фразу (группу фраз), разработка мобильных объявлений | |
Установка счетчиков Google Analitics и/или Яндекс.Метрика | |
Настройка в Яндекс.Метрике целей для отслеживания конверсий | |
Настройка отдельной рекламной кампании под ретаргетинг | |
Настройка рекламной кампании в рекламной сети Яндекса | |
Сопровождение рекламной кампании Яндекс.Директ |
Выше представлен только примерный перечень работ, которые мы осуществляем в рамках разработки и оптимизации рекламных кампаний. В зависимости от задач заказчика перечень услуг может увеличиваться или уменьшаться.