Рекламная кампания Яндекс.Директ магазина ткани и текстиля
Задачи:
1. Улучшить и стабилизировать показатели рекламной кампании
2. Получать стабильный целевой трафик с поисковых систем Яндекс и Google.
Разультаты рекламной кампании
Результаты старой рекламной кампании магазина ткани и текстиля
CTR = 10%
Стоимость клика = 0,53 у.е. х 30 руб. = 15,9 руб. (в т.ч. НДС)
Информация по конверсиям отсутствовала.
Мы сделали анализ предыдущей рекламной кампаниии и произвели ее оптимизацию
Результат оптимизированной рекламной кампании магазина ткани и текстиля
Было сделано:
- некоторые доработки по сайту,
- установлены цели Яндекс.Директ и Google Analytics
- пересмотрены ключевые слова рекламной кампании
- Рекламная кампания была разделена на две составляющие, т.е. разделены опт и розница.
Средний CTR стал > 12%
Средняя стоимость клика уменьшилась на 21%
Стоимость клика 10,62 руб. х 1,18 (НДС 18%) = 12,53 руб. (с учетом НДС)
Коэффициент конверсии составляет > 13,5%