Рекламная кампания Яндекс.Директ магазина ткани и текстиля

Задачи:

1. Улучшить и стабилизировать показатели рекламной кампании

2. Получать стабильный целевой трафик с поисковых систем Яндекс и Google.

Разультаты рекламной кампании

Результаты старой рекламной кампании магазина ткани и текстиля

CTR = 10%

Стоимость клика = 0,53 у.е. х 30 руб. = 15,9 руб. (в т.ч. НДС)

Информация по конверсиям отсутствовала.

Мы сделали анализ предыдущей рекламной кампаниии и произвели ее оптимизацию

Результат оптимизированной рекламной кампании магазина ткани и текстиля

Было сделано:
- некоторые доработки по сайту,
- установлены цели Яндекс.Директ и Google Analytics
- пересмотрены ключевые слова рекламной кампании
- Рекламная кампания была разделена на две составляющие, т.е. разделены опт и розница.

Средний CTR стал > 12% 

Средняя стоимость клика уменьшилась на 21%

Стоимость клика 10,62 руб. х 1,18 (НДС 18%) = 12,53 руб. (с учетом НДС)

Коэффициент конверсии составляет > 13,5%